ГлавнаяРегистрацияВход МБОУ Школа №54" города Прокопьевска Вторник, 12.12.2017, 21:10
  Структура и органы управления образовательной организацией Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Структура и управление образовательной организацией

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством.

Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.

В Школе наряду с должностями педагогических работников,  предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных,  учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Школы, педагогический совет,  управляющий совет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом, соответствующим Положением, в соответствии с законодательством.

Структура управляющей системы школы включает несколько уровней.

 

Первый уровень – уровень Управляющего совета, директора и  педагогического совета (уровень стратегического управления).

Высшим коллективным органом управления школы является Управляющий совет, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Управляющий совет собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях.

 

Второй уровень – уровень малых педагогических советов, заместителей директора школы (уровень тактического управления).

Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий.

Заместители директора осуществляют управление функционированием школы по направлениям:

- учебно-воспитательное;

- научно-методическое;

- воспитательное;

- безопасность образовательного процесса;

- административно-хозяйственное.

Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, с уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе: готовит проект программы развития школы, организует опытно-экспериментальную работу, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляет работу методического совета, организует внеурочную воспитательную работу  с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д.

Третий уровень – уровень школьных методических объединений, проблемно-творческих групп учителей,  функциональных служб (уровень оперативного управления).

Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения  методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. 
Проблемно-творческая группа учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Она объединяет учителей одного или различных предметов.

Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профориентационную и профконсультационную работу.

Четвертый уровень – уровень объединений учащихся (уровень ученического самоуправления).

Совет старшеклассников «Тонус», детское объединение «Росинки» – это творческое объединение  школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы.


ПОЛОЖЕНИЕ о методическом объединении классных руководителей

Положение о методическом объединении учителей – предметников

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

Положение об Управляющем совете

 
 
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz